Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Показать все

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания)

 

Материально-техническая база

В школе строго соблюдаются все требования к использованию технических средств обучения, в том числе компьютеров и аудиовизуальных средств. Всего в школе два компьютерных класса, два класса с интерактивными комплексами, специализированные кабинеты (физики, химии, биологии, географии, православной культуры, ИЗО), 7 кабинетов начальных классов оснащены комплексным учебно-лабораторным оборудованием. АРМ учителей установлено в 21 кабинете школы. Все компьютеры подключены к школьной локальной сети и к сети Интернет. Количество электронных учебных материалов – 279.

Имеются в наличии помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, техническим творчеством (мастерские), музыкой, хореографией, изобразительным искусством.

В школьной библиотеке имеется читальный зал с числом рабочих мест не менее 8, компьютер, предусмотрен выход в Интернет, обеспечена возможность работы с использованием переносных компьютеров. Книжный фонд учебников составляет 16591 экземпляр, книжный фонд без учебников — 13067 экземпляров.

В МОУ «Бессоновская СОШ» имеется 27 учебных кабинетов. Из них: на уровне начального общего образования – 7, на уровнях основного

общего и среднего общего образования – 22, а именно:

Кабинеты информатики – 2

Кабинет ИЗО — 1

Кабинет физики – 1

Кабинет химии — 1

Кабинет биологии – 1

Кабинеты математики –2

Кабинеты истории – 1

Кабинет русского языка и литературы- 3

Кабинет географии – 1

Кабинет ПК — 1

Кабинет иностранного языка (английского) — 1       Кабинет музыки – 1

Кабинет ОБЖ – 1

Кабинеты технологии – 2

Кабинет начальных классов – 8

А   также      кабинеты      административного     персонала,      службы сопровождения и прочие помещения:

Фойе Гардероб

Библиотека Актовый зал

Спортивный зал       Зал бокса

Медицинский кабинет

Столовая

Приемная

Кабинет директора

Учительская

Кабинет заместителей директора

Кабинет педагога-психолога,

Кабинет логопеда, социального педагога

Мастерские

Туалеты — 5

Подсобные помещения для столовой — 2

Для полноценных занятий физической культурой и спортом в учреждении имеется: зал хореографии, спортивный зал, спортивная площадка с волейбольным полем, беговыми дорожками, спортивно- гимнастическим комплексом, элементами полосы препятствий. Для проведения подвижных перемен на пришкольной территории обустроены зоны отдыха, релаксации, игровые зоны, спортивный городок.

Локально-вычислительная сеть, организованная в учреждении, позволяет получить доступ к сети Интернет из большинства учебных кабинетов.

Все кабинеты оснащены необходимыми ТСО, современной мебелью, хозяйственным инвентарём.

Уровень развития материально-технической базы в образовательном учреждении довольно высок.

В целях реализации ФГОС начального общего образования школа в период с 2012 по 2014 гг. дооснащена учебно-методическим, дидактическим и компьютерным оборудованием в соответствии с нормативами.

Информатизация образовательного пространства:

1. Количество учителей (всего) 37
2. *Количество учителей на один ПК 0,5
3. Количество учителей, регулярно использующих информационные технологии в

учебно-воспитательном процессе

37
4. Количество обучающихся (всего) 382
5. *Количество обучающихся на один ПК 5,6
6. * Компьютеров в учреждении (с учетом ноутбуков) Всего 69
Из них работающих 39
Требующих ремонта 8
Подлежащих списанию 22
7. Количество ноутбуков 26
8. Количество кабинетов информатики 2
9. В каком году получен и установлен компьютерный класс 2008, 2013
10. Количество ПК в кабинете информатики (пример: 1+10) 1+10, 2+10
11. Количество компьютеров, используемых в административных целях (директор,

заместители директора, секретарь)

 

6

12. Количество автоматизированных рабочих мест учителей (всего) 13
13. В каких учебных кабинетах установлены АРМ учителей (перечислить кабинеты) В кабинетах :

начальные классы (7 АРМ), изобразительного искусства (1 АРМ);

географии (1 АРМ),

биологии (1 АРМ),

физики (1 АРМ),

информатики (2 АРМ).

14. Сколько необходимо АРМ учителей до полного оснащения Начальное образование 1
Основное и среднее образование 12
15. Количество компьютеров, подключеных к сети Интернет Всего 43
Из них

административных

5
16. Количество компьютеров в школьной локальной сети Всего 43
Из них

административных

5
17. Количество мультимедийных проекторов 19
18. Количество принтеров 11
19. Количество сканеров 2
20. Количество МФУ (многофункциональное устройство) 3
21. Наличие факса (да/нет) Да
22. Количество интерактивных досок 2
23. Количество веб камер 3
24. Количество микрофонов (наушники с микрофоном) 0
25. Количество звуковых колонок для ПК 16
26. Количество компьютеров в библиотеке 1
27. Наличие Интернета в библиотеке (да/нет) Да
28. Количество электронных учебных материалов 936
29. Количество ПК, на которых установлены контент- фильтры 69
30. Количество 3 D принтеров 1

 

В 2014, 2015гг. проведена замена технологического оборудования в столовой.

В школе имеется обеденный зал на 120 посадочных мест. Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, обеспеченность посудой удовлетворительное. В столовой для приготовления и хранения продуктов установлено необходимое оборудование: холодильники, плиты, котел, пароконвектомат, мармиты, жарочные шкафы, мясорубки, овощерезки, холодильная камера, индукционные плиты.

В   настоящее время в школе установлены:

Тревожная кнопка

Пожарная сигнализация

Видеонаблюдение

Вся территория школы имеет ограждение, освещение по периметру, круглосуточную охрану.

 

 

Информация об условиях обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в МОУ «Бессоновская СОШ»

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

В качестве основной цели  в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МОУ  «Бессоновская СОШ»  рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

Задачи:

  • обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;
  • организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
  • сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
  • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей  учащихся с ОВЗ;
  • расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ.;
  • совершенствование системы кадрового обеспечения.

Информация о приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий в МОУ «Бессоновская СОШ»

Для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов школы имеются в наличии интерактивные доски.

Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

В настоящее время в здании МОУ «Бессоновская СОШ» проводится капитальный ремонт, после которого крыльцо будет оборудовано пандусом и поручнем для беспрепятственного входа и выхода учащихся.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В МОУ «Бессоновская СОШ» проводится ряд мероприятий с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся:

  • Контроль и учет своевременного посещения медицинских учреждений.
  • Плановые медицинские осмотры по месту обучения.
  • Соблюдение рекомендаций ПМПК к условиям обучения детей с ОВЗ.
  • Индивидуальный подход к физическому развитию учащихся на уроках физкультуры.
  • Коррекционно-развивающие занятия с детьми-инвалидами и с детьми с ОВЗ в рамках сопровождения учебного процесса.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Название ресурсаСсылка
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/
Российский общеобразовательный порталhttp://school.edu.ru/
Единое окноhttp://window.edu.ru/
Библиотека классической литературыhttp://онлайн-читать.рф/
Крупнейший энциклопедический ресурс Интернета Рубриконhttp://www.rubricon.com/
Мир энциклопедийhttp://www.encyclopedia.ru/internet.html
Русский биографический словарьhttp://www.rulex.ru/

show_information page=»statistics»