Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Показать все

Страница логопеда

Опубликовано: 31.08.2016 в 17:00

Категории: Новости

Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении.

Причины, вызывающие речевые нарушения, многозначны. Решить их быстро и легко невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание. Им необходима помощь учителей и родителей, своевременная и систематическая. Именно такая квалифицированная помощь и осуществляется логопедом нашей школы. 

Основными задачами логопедического кабинета являются:

 

  • Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся;
  • Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ;
  • Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей обучающихся.
  • На логопедические занятия зачисляются учащиеся 1-4 классов. Зачисление осуществляется на основе обследования речи обучающихся, которое проводится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая.
  • Основные формы занятий – индивидуальные и подгрупповые.
  • Предельная наполняемость группы: 5-6 человек.  Продолжительность группового занятия составляет – 40 минут, продолжительность индивидуального занятия – 20 минут.

 

Занятия ведет опытный, творческий педагог-логопед Плечикова Наталья Николаевна. 

Наиболее эффективной формой организации преодоления речевых нарушений является комплексная работа, в которой объединяются усилия и логопеда, и родителей, и учителей, поэтому на данной странице вы сможете найти рекомендации, как помочь детям с нарушениями речи в учебе и тем самым улучшить результативность коррекционной работы. 

Артикуляционная и дыхательная гимнастика в логопедической работе с детьми.